Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЛЁХА-САН Генерал-майор
Зарегистрирован: 01.04.2005 Сообщения: 3177 Откуда: из роддома
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2005 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
полную версию пожалуйста!!! _________________ Чем более трезво смотрю на вещи,тем больше хочется выпить...
Ergo bibamus!!!
Все что ни делается - делается в Китае.
En animo tardatur |
|
Вернуться к началу |
|
|
Luxidun Грумбубес
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 7712 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rodion писал(а): | Уррра!
А Люксидун насчёт копеек у палаточников, я так понимаю, просто безосновательно пропестелся. |
А вот и никуя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инквизитор Майор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 1533
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не понял, это вы о чём? _________________ АМЕРИКА, ГОРИ В АДУ !!!
Конгрегация Доктрины Веры |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodion основной
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 27881
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это Слава скучает на работе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карпыч Полковник
Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 2507 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мое письмо в контору по производству и продаже мягкой мебели Сола-М:
В воскресенье 20.05 заказал диван в вашем фирменном салоне.
Доставку назначили на 02.06. Специально выбирали обивку из основной серии материалов (Капри оранж), чтобы уложиться в 2 недели на производство и доставку (01.06 въезжаем в новую квартиру без мебели). Причем предупредили продавца, что сроки играют для нас важную роль т.к. просто придется спать на полу в случае их невыполнения.
К сожалению вчера 21.05 выяснилось, что этой ткани у вас сейчас нет, а ее приход будет в конце мая т.е. доставка съезжает на середину июня в лучшем случае.
Если менять материал обивки, то попадаем в категорию с более низкими ценами, чем заказан в данный момент (и очень бы этого не хотелось, хочется купить то, что понравилось, а не то что есть на складе). А с возвратом денег, насколько я понял, проблема (озвучили 10 дней после подачи заявления). /по закону о правах потребителя так оно и есть /
В дополнительной скидке тоже отказали (была мысль купить на нее раскладушки мне и жене, раз уж все так плохо).
Сейчас хочу принять решение о дальнейших действиях.
Подскажите пожалуйста, есть ли варианты решения этой проблемы без расторжения договора?
/Им все пох, написал заяву на возврат денег / |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Карпыч
я кухню 9 месяцев выбивал гы-гы. _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карпыч Полковник
Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 2507 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jurun писал(а): | 2 Карпыч
я кухню 9 месяцев выбивал гы-гы. |
Почетный потерпевщий, в простонародии -терпила
Меня в этой ситуации бесит отказ идти на встречу.
Накосячили, давайте скидку или бапки обратно сразу.
А то ни того ни другого. Оборзели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Генерал-полковник
Зарегистрирован: 20.06.2003 Сообщения: 6474 Откуда: Жуковка-98
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
НЕсколько не в кассу...
В Ашане (на Рязанке) уже за кассами есть место проверки электроприборов. Там можнео самому. а можно и спецу доверить проверку купленного товара. В этом месте честно висит плакат с цитатой из админ.кодекса (кажется), в которой перечисляются товары, неподлежащие возврату и обмену. Среди них - элекстробытовая, радиоэлектронная, компьютерная техника и т.д. Вопрос: а нахрена там проверять тогда?! Товар уже все равно куплен. Если неисправен, то по-любому везти в сервисный центр! Типа, чтобы сразу из магазина в СЦ?! Не понимаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий писал(а): | НЕсколько не в кассу...
В Ашане (на Рязанке) уже за кассами есть место проверки электроприборов. Там можнео самому. а можно и спецу доверить проверку купленного товара. В этом месте честно висит плакат с цитатой из админ.кодекса (кажется), в которой перечисляются товары, неподлежащие возврату и обмену. Среди них - элекстробытовая, радиоэлектронная, компьютерная техника и т.д. |
Гон нет такого в кодексе, более того есть "закон о защите прав потребителей" , где расписан порядок взаимоотношений между покупателем-продавцом при покупке неисправного товара.
Можешь фотать и судиЦа _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodion основной
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 27881
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Толик, имхо, не совсем точно прочёл.
Те товары, которые там перечислены низя сдавать-менять без объяснения причин.
В 90-е годы можно было что угодно в течении двух недель сдать обратно без причин, а потом в 98-м (кажись) определили такой список.
Но некоторые фирмы всё же принимают обратно такие товары, но это их личная забота о покупателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodion основной
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 27881
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя в последней редакции понятия "двух недель" вообще не обнаружил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Родя
Щас тоже можно сдавать-менять без обьяснения причины в течении 2 недель, только там есть акцент, что товар должен быть рабочий и иметь товарный вид + ненарушена целосность упаковки _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rodion основной
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 27881
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
ага, нашёл про 14 дней в ст.25
http://www.garant.ru/law/10006035-000.htm
тока про целостность упаковки ты загнул, нет там такого
что и логично, ибо если ты её не вскроешь, то и не узнаешь, что тебе этот товар не подходит
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ну, а вот в конце как раз речь о том самом перечне, куда входят всякие технически сложные приборы |
|
Вернуться к началу |
|
|
jurun Генерал-полковник
Зарегистрирован: 19.06.2003 Сообщения: 11012 Откуда: Северщина
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rodion писал(а): |
тока про целостность упаковки ты загнул, нет там такого |
ну я хреново высказался, имел в виду , чтоб б упаковка была не порвана, а аккуратно вскрыта ... собственно это и подразумевает определение "товарного вида" _________________ Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
С.Лукьяненко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатолий Генерал-полковник
Зарегистрирован: 20.06.2003 Сообщения: 6474 Откуда: Жуковка-98
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rodion писал(а): | Толик, имхо, не совсем точно прочёл.
Те товары, которые там перечислены низя сдавать-менять без объяснения причин.
|
Судя по всему, даже с объяснением причин - не прокатит. Только через СЦ. (А то, что некоторые фирмы принимают - это их волеизъявление, борьба за клиента.)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=67231
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|